В статье рассматривается процесс развития учебно-познавательных компетенций студентов с помощью системно-целевого подхода. Приводятся компоненты, входящие в системно-целевой подход, которые участвуют в учебном процессе и способствуют развитию учебно-познавательных компетенций студентов.
учебно-познавательные компетенции, и системно-целевой подход, компетентностный подход, учебный процесс, educational and cognitive competence, system-oriented approach, competence approach, educational process
1. Кузина, Н.А. Регулирование учебного процесса по физике по результатам применения новых программированных методик обучения / Н.А. Кузина, В.С. Минкин, С.Г. Добротворская // Каз. наука. - 2012. - №5. С.202-204.
2. Кузина, Н.А. Входящий и текущий контроль уровня знаний по физике студентов младших курсов / Н.А. Кузина, В.С. Минкин, А.Ю. Садыкова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - №13. С.257-260.
3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технологии конструирования [Текст] / А.В. Хуторской //Народное образование - 2003 №5 - С.55-61.