В статье рассматриваются методики использования компьютерных технологий в преподавания математики, в частности, использование электронных образовательных ресурсов. Анализируются факторы, позволяющие повысить качество обучения. Отмечается необходимость решения прикладных и качественных задач с практическим содержанием.
математика, компетенции, методика преподавания, традиционные и компьютерные технологии, электронные образовательные ресурсы, обучающие программы, mathematics, competences, methodic of education, traditional and computer technology, electronic educational recourses, learning software
1. Емелина И.Д., Дегтярева О.М., Хузиахметова Р.Н. О некоторых особенностях образовательных программ в национальном исследовательском университете./ И.Д.Емелина// Вестник КГТУ.2011. №22. - С.330-332.
2. Емелина И.Д, Дегтярева О.М, Никонова Г.А. Оптимизация учебного процесса при изучении курса математики в научно-исследовательском университете/ И.Д. Емелина// Вестник КГТУ.2010, № 12.С.530-531.
3. Л.К.Астафьева, И.Д.Емелина Компьютерные технологии в преподавании математики/ Л.К.Астафьева// Вестник КГТУ.2013, № 6.С.
4. Рузанова Н.С., Корякина А.Н., Дербенева О.Ю. К вопросу повышения качества подготовки кадров в области ИКТ на основе интеграции методов и технологий традиционного и дистанционного обучения // Телематика 2006:труды XIII Всероссийской научно-методической конференции. Т.2 СПб.:СпбГУ-ИТМО.2006.
5. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Учеб пособие. М.: Логос. 2002.
6. Григорьев С.Г., Гришкун В.В. Информатизация в современном вузе.// Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк.2000.
7. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.:Интеллект-центр.2002.