Рассмотрена роль технологии проектного обучения при изучении дисциплины «Химия». Предложены наиболее эффективные типы проектов, применяемые при изучении спецпредметов и спецкурсов. Выделены умения, которые приобретают учащиеся, а также виды мышления, которые формируются и развиваются в процессе выполнения проектов.
качество, метод проектов, проектная технология, проектная деятельность, quality, method of projects, design technology, the project activity
1. Кравченко, Е. Внутривузовская система обучения качеству/ Е. Кравченко // Стандарты и качества 2003. - № 8. - С. 83-86.
2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2000. - 270 с.
3. Мовчан, Н.И. Рабочая программа по дисциплине как основной элемент системы менеджмента качества вуза / Н.И. Мовчан // Вестник Казан.технол. ун-та. - 2006. - № 1. - С. 309-320