Нейролингвистическое программирование (НЛП) в настоящее время является одним из наиболее популярных направлений прикладной психологии. Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг. В системе военного образования в настоящее время существуют концепции обучения схожие с технологиями нейролингвистического программирования.
Теория нейролингвистического программирования, калибровка, раппорт, репрезентативные системы, ведущая сенсорная система, субмодальности, речевые предикаты, ключи глазного доступа и техники якорения, концепции обучения - ассоциативно-рефлекторная, поэтапного формирования умственных действий, проблемно-деятельностная, Theory of neurolinguistic programming NLP, calibration, inspection, representative system, leading sensor system, sub modalities, verbal predicates keys eye accessing and technology anchor, the concept of learning - associative-reflex, stage formation of mental actions, problem-making
1. В.Г. Иванов; О.Ю. Хацринова, С.К. Чиркунова, / Педагогическая практика для магистров инженерного вуза: учебное пособие // Казанский государственный технологический университет. Казань, 2009. - 39-48 с.
2. Мотивация студентов к процессу обучения: ВПУИВ (вдохновение, польза, успех, интерес, внимательность) как модель академической мотивации / Т. Г. Хабирова // Вестник Казанского технол. ун-та.- 2012. Т.15 № 17.- С.341
3. Т. Ю. Старостина / «О применении аксиологического подхода к развитию технической культуры студентов» // Вестник Казанского технол.ун-та.- 2012. Т.16 № 24.- С.313
4. Никонов И.И. / Курс лекций «Креативная педагогика и психология».// Учебное пособие. - Военная академия войск РХБ защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко. 2010