ДВУЯЗЫЧНОЕ СЕМАНТИЗИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлены схемы использования понятийно-терминологического аппарата как средства адаптационного обучения билингвальных студентов научной дисциплине.

Ключевые слова:
билингвальные студенты, понятийно-терминологический аппарат, научный язык, семантизация, bilingual students, notional-terminological databank, scientific language, semantization
Список литературы

1. В.Г. Иванов, Н.Ш. Мифтахова, Вестник Казанского технологического университета, 15, 3, 190-195 (2012)

2. Н.Ш. Мифтахова, М.Б. Газизов, Вестник Казанского технологического университета, 16, 15, 217-221 (2013).

3. П.А. Флоренский, Вопросы истории естествознания и техники, 1, 76 (1989), 1,

4. Большой энциклопедический словарь : в 2 т. / под ред. А.М. Прохорова. - М. : Сов. энциклопедия, 1991. - Т. 1. - 863 с.

5. А.В. Суперанская, Н.В. Подольская, Н.В. Васильева, Общая терминология: вопросы теории. Наука, Москва, 1989. 246 с.

6. Б.Н. Головин, Р.Ю. Кобрин, Лингвистические основы учения о терминах. Высш. шк., Москва, 1987.104 с.

7. Советский энциклопедический словарь, гл. ред. А.М. Прохоров. Сов. энцикл., Москва, 1989. 1632 с.

8. G Rondeau, Introduction a¢ la terminologie. Que¢bec, 1980. 309 c.

9. Ю.Н. Семин. Дисс. докт. пед. наук, Ижевский гос. техн. ун-т, Ижевск, 2001. 403 с.

10. В.С. Черепанов, Экспертные оценки в педагогических исследованиях. Педагогика, Москва, 1989. 152 с.

11. Л.Л. Салехова, Н.К. Туктамышов, I Международ. симпозиум (Чебоксары, Май 24-31 мая, 2009). 372 с.

12. О.Ф. Худобина. Дисс. канд. пед. наук, Волгоградский гос. мед. ун-т, Волгоград, 2007. 242 с.

13. Л.А. Труженикова. Дисс. канд. пед. наук, Дагестанский ин-т повышения квалификации пед. кадров, Махачкала, 2002. 174 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?