Процесс системы менеджмента качества является отдельной саморегулируемой единицей, следовательно, направление его развития может не соответствовать требованиям руководства, поэтому в статье решается задача мониторинга процессов с высокой долей самоорганизации.
менеджмент качества, процессный подход, самоорганизация, quality management, process approach, self-organization
1. И.А.Абдуллин, В.Е.Годлевский, Н.И.Лаптев, Е.Л.Москвичева, Н.Е.Наумова, Г.Г.Богатеев, А.С. Михайлов, Вестник Казанского технологического университета, 14, 13, 152-156 (2011).
2. Абдуллин И.А., Москвичева Е.Л., Богатеев Г.Г., Михайлов А.С., Вестник Казанского технологического университета, 14, 13, 161-168 (2011).
3. И.А. Абдуллин, Е.Л. Матухин, А.И. Туюшева, Г.И. Сафина, Вестник Казанского технологического университета, 15, 10, 273-276 (2012).
4. И.А. Абдуллин, Е.Л. Матухин, А.И. Туюшева, Г.И. Сафина. Вестник Казанского технологического университета, 15, 10, 277-280 (2012).
5. Н.И.Лаптев, E.JI.Москвичева, П.В.Купцов, И.А. Абдуллин, Г.Г.Богатеев. Вестник Казанского технологического университета, 15, 23, 169-170 (2012).
6. Глазунов, А. В. Все ли процессы неуправляемы? / А. В Глазунов // Методы менеджмента качества. - М: изд-во РИА «Стандарты и качество» 2002. - №4. - С. 35-37.
7. Голдрат, Э. М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э. М. Голдрат, Дж. Кокс ; пер. с англ. П. А. Самсонова. - Минск: Попурри, 2007. - 496 с.
8. Глудкин, О.П. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.М. Гуров,
9. Ю.В. Зорин // под редакцией О.П. Глудкина. - М.: Изд-во Радио и связь, 1999. - 600 с.