При обучении чтению специальной литературы на английском языке преподаватель должен владеть методологией работы с грамматическим материалом, учитывающей как специфические грамматические особенности построения научно-технического текста, так и психологические особенности восприятия письменной речи обучаемыми.
методологические принципы, грамматический материал, научно-технический текст, особенности структуры, психологические особенности восприятия, правила-инструкции пассивной грамматики, methodological principles, grammar material, scientific and technical text, features of the structure, psychological features of perception, rules-instructions of passive grammar
1. Булатова, И.М. // Вестник Казан. технол. ун-та.- №3. - С. 407-415 (2011).
2. Вайсбурд, М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. - М., 2001,- 148 с.
3. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя // М.: Модэк, 2001.- 432с.
4. Мифтахова, Н.Х., Муртазина Э.М. Профессиональный английский язык социального работника. Часть 1,2: Учебное пособие.- Казань: ЗАО «Новое знание», 2006.
5. Мифтахова, Н.Х. Английский язык для химико-технологических вузов: Часть 1,2. Учебник для I-II курсов. Москва: «Высшая школа», 1981.
6. Мифтахова, Н.Х. // Вестник Казан. технол ун-та.- 2010.- № 3. - С. 436-443.
7. Муртазина, Э.М. Реализация компетентностного подхода в формировании конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка / Э.М. Муртазина, Р.В.Батыршина, З.С.Сергеева //Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции (22-23 марта 2012 года). - ГТТИ, Набережные Челны: 2012. - С.301-304.
8. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка / Департамент современных языков.- Страсбург: CUP; М.: МГЛУ, 2003. - 256с.
9. Романов, Д.А.Вестник Казан. технолун- та, 14, 22, 350-352 (2011).
10. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. - М.: ACT: Астрель, 2008.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» (квалификация (степень) «магистр»).- 2009.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» (квалификация (степень) «магистр»).- 2009.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 222000 «Инноватика» (квалификация (степень) «магистр»).- 2009.
14. Шимановская, Л.А. /Вестник Казанского технологического университета. № 3; Федеральное агентство по образованию, Казан.гос. технол. ун-т. - Казань: КГТУ, 2010. - С. 450-457.
15. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В.Щерба. - М.: «КомКнига», 2007