Рассмотрена специфика учебной деятельности в обучении с использованием информационных технологий и проведен сравнительный анализ учебной деятельности при традиционном обучении и компьютерном обучении в процессе профессиональной подготовки, который позволил выявить преимущества обучения с использованием информационных технологий.
информационные технологии, профессиональная подготовка, information technology, professional training
1. A.A.Вербицкий, Активное обучение в высшей школе: контекстный подход, Высшая школа, Москва, 1991.207 с.
2. Б.Г.Гершунский, Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы, Педагогика, Москва, 1987. 264 с.
3. Б.И.Зобов, Н.Н.Евтихиев, Электронное периодическое издание НИИ высшего образования, 2, 127 - 131 (1997).
4. Г.Ф.Низамутдинова Вестник Казанского технологического университета, 17, 2, 363-365 (2014).
5. Н.Н.Жукова, О.Н.Зайцева, Вестник Казанского технологического университета, 13, 23, 305-310 (2013).
6. Т.А.Платонова, А.А. Вербицкий, Формирование познавательной и профессиональной мотивации студентов, Издательствово УДН, Москва, 1986. 158 с.