Исследован компетентностный подход в образовании. Рассмотрена графическая модель процесса обучения при компетентностном подходе. На основе компетенций направления «Информатика и вычислительная техника», проанализирована актуальность применения проектно-ориентированного образования для этого направления.
компетенции, проектное обучение, competence, project learning
1. Татур Ю. Г. Высшее образование сегодня. №3. С. 20-26. (2004)
2. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. В., Фомина Л. Ф. Исследовательская работа школьников. №. 1. С. 24-34. (2001)
3. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 3. Павлов И. П. Полное собрание трудов. - М.- Л., 1951. Т. III.
4. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000.
5. Berlyne D. Structure and direction in thinking. N.-Y., 1965.
6. Сафина Л. А., Тухбатуллина Л. М., Фуфлыгина Н. В. «Вестник Казанского технологического университета, №10,с 451-455 (2010)
7. Тухбатуллина Л. М., Сафина Л. А. Вестник Казанского технологического университета, №10,с 456-458, (2010)
8. Тухбатуллина Л. М., Сафина Л. А. Вестник Казанского технологического университета, №17,с 247-248 (2011).