ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается одно из педагогических условий развития профессионально-информационной компетентности студентов. По мнению автора, оно заключается в целенаправленном создании педагогических ситуаций, обеспечивающих ценностное самоопределение студентов в современном информационно-образовательном пространстве с учетом перехода от непосредственного к косвенному управлению педагогом этим процессом.

Ключевые слова:
профессионально-информационная компетентность, ценностное самоопределение, professional information competence, valuable self-determination
Список литературы

1. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 10, 350-352 (2013).

2. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 12, 372-374 (2013).

3. М.С. Яницкий, Ценностные ориентации личности как динамическая система: лекция http://hpsy.ru/public/x2759.htm.

4. Д.Н. Узнадзе, Психология личности в трудах отечественных психологов, 87-91 (2000).

5. Педагогика и психология высшей школы / отв. ред. докт. соц. наук С.И. Самыгин. Феникс, Ростов н/Д., 1998. С 277-279.

Войти или Создать
* Забыли пароль?