В статье раскрывается одно из педагогических условий развития профессионально-информационной компетентности студентов. По мнению автора, оно заключается в целенаправленном создании педагогических ситуаций, обеспечивающих ценностное самоопределение студентов в современном информационно-образовательном пространстве с учетом перехода от непосредственного к косвенному управлению педагогом этим процессом.
профессионально-информационная компетентность, ценностное самоопределение, professional information competence, valuable self-determination
1. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 10, 350-352 (2013).
2. Л.Р. Вотякова, Вестник Казанского технологического университета, 12, 372-374 (2013).
3. М.С. Яницкий, Ценностные ориентации личности как динамическая система: лекция http://hpsy.ru/public/x2759.htm.
4. Д.Н. Узнадзе, Психология личности в трудах отечественных психологов, 87-91 (2000).
5. Педагогика и психология высшей школы / отв. ред. докт. соц. наук С.И. Самыгин. Феникс, Ростов н/Д., 1998. С 277-279.