Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается применение метода инверсии для развития творческих способностей студентов. Выделены четыре уровня инверсии для разных типов инженерных задач.

Ключевые слова:
инверсия, инженерное образование, творческие способности, the inversion, the development of creativity, engineering education
Список литературы

1. А.А.Сафина. Вестник казан. технол. ун-та, 16, №3, С.299-302. (2013);

2. И.И Фролова, Т.Н. Ахметзянова, Н.Ш Валеева. Вестник казан. технол. ун-та, 16, № 1, С. 350 - 355. (2013);

3. J. Badran. European Journal of Engineering Education, 32, 5, C, 573-585, (2007);

4. А.Ф. Эсаулов. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов: Науч.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1982. - 223с.;

5. Н.И. Куприянычева, Э.Б. Куприянычева. Вестник казан. технол. ун-та, 14, №, С.309-314. (2011);

6. И. Мюллер. Эвристические методы в инженерных разработках. /Пер. с нем. - М.: Радио и связь, 1984. - 144с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?