В статье рассматривается применение метода инверсии для развития творческих способностей студентов. Выделены четыре уровня инверсии для разных типов инженерных задач.
инверсия, инженерное образование, творческие способности, the inversion, the development of creativity, engineering education
1. А.А.Сафина. Вестник казан. технол. ун-та, 16, №3, С.299-302. (2013);
2. И.И Фролова, Т.Н. Ахметзянова, Н.Ш Валеева. Вестник казан. технол. ун-та, 16, № 1, С. 350 - 355. (2013);
3. J. Badran. European Journal of Engineering Education, 32, 5, C, 573-585, (2007);
4. А.Ф. Эсаулов. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов: Науч.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1982. - 223с.;
5. Н.И. Куприянычева, Э.Б. Куприянычева. Вестник казан. технол. ун-та, 14, №, С.309-314. (2011);
6. И. Мюллер. Эвристические методы в инженерных разработках. /Пер. с нем. - М.: Радио и связь, 1984. - 144с.