В статье показано, что изучение модели профессионального образования Китая представляется актуальным в целях анализа и корректировки российской системы профессионального образования.
профессиональное образование, дистанционное образование, квалифицированные специалисты, professional education, distance learning, qualified specialists
1. Цзянь Сяоянь Основные тенденции модернизации систем профессионального образования в Китае и России:Автореф. К анд. пед. наук. Казань/Д.,2009. С.15
2. Олейникова О. Н, Реформирование профессионального образования за рубежом. - М:Центр изучения проблем профессионального образования, 2003. - 152с.
3. Цзянь Сяоянь Основные тенденции модернизации систем профессионального образования в Китае и России:Автореф. Канд. пед. наук. Казань/Д.,2009. С.15
4. Машкина О.А. Профессиональное образование в КНР: учебное пособие/ Машкина О.А.;М гос. унив. им. М.В. Ломоносова, Фак. глобал. Процессов. - М.:МАКС Пресс, 2004. - 93 с.
5. Валеева Р.С. Академическая мобильность как основной фактор развития межкультурной коммуникативной компетенции студентов и преподавателей в Китае и России/ Валеева Р.С. // Вестник Казан. технологического университета - 2013. - №16 с.78-81
6. Зиятдинова Ю.Н., Sanger P.A. Bridging the communication gap in a multicultural multilanguage environment of a Russian engineering university/ Зиятдинова Ю.Н.// Вестник Казан. технологического университета - 2013. - №16 с.135-137