Исследованы сущность и роль предпринимательской деятельности сферы бытовых услуг как необходимого условия роста экономики. Проанализированы барьеры эффективного развития предприятий в сфере бытовых услуг. Определены факторы развития предпринимательской деятельности, в частности малых предприятий.
сервисный сектор, малое предпринимательство, социально-экономические барьеры, service sector competitiveness, small entrepreneurship, socio-economic barriers
1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - М.: Мир и образование, 2012. С.117.
2. Липсиц И.В. Экономика. - М.: Омега-Л, 2014. С.311.
3. Дорохов А.В. Современные проблемы развития рыночных институтов // Вестник экономики и менеджмента. - 2013. - №4. С.53.
4. Аузан А.А., Крючкова П.В. Административные барьеры в экономике: задачи деблокирования // Вопросы экономики. - 2001. - №5.
5. Донова И. Социальные аспекты инновационной деятельности предприятий [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandia.ru/797086/
6. Никифорова Л.Х., Калинина О.И. Устраняем коммуникационные барьеры внутри организации // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - №10.
7. Колпаков В.А. Социально-эпистемологические проблемы современного научного знания. - М.: Канон+, 2008. С.59
8. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS. 1993. - Т. 1. Вып. 3. - С.
9. Олейник А.Н. Институциональная экономика. - М.: Инфра-М, 2010. 18
10. Фадейчева И.Н., Бардасова Э.В. Современные методы преодоления социально-экономических барьеров в сфере бытовых услуг // Вестник Казан. технол. ун-та. 2013. Т.16. № 24. С. 202-204.
11. Фадейчева И.Н., Бардасова Э.В. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания // Вестник Казан. технол. ун-та. 2013. Т.16. №15 С. 179-184.