Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье авторами рассматривается вопросы взаимодействия ВУЗов и бизнеса в рамках инновационной системы. На основе изученного опыта построения инновационной системы в США и Израиле определены условия, благоприятствующие интеграции вузов и бизнеса. Выявлены существующие барьеры в интеграции вузов и бизнеса в рамках инновационной системы Российской Федерации.

Ключевые слова:
инновационная система, университет, бизнес, интеграция, барьеры, innovative system, university, business, integration, barriers
Список литературы

1. Зинурова Р.И., Тузиков А.Р. Инновационное образование в региональных технологических вузах РФ: проблемы критериев, типологии и социального заказа // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2010. - № 9. - С. 768-777.

2. Зинурова Р.И., Тузиков А.Р. Развитие инновационной инфраструктуры исследовательских университетов через трансформацию образовательного процесса // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т. 15. - № 15. - С. 287-292.

3. Организация инновационной деятельности в университетах США: Сборник информационно-аналитических материалов. − Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2011. - 96 с.

4. Программа «Эврика»: университет - регион - бизнес: на путях интеграции. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.eureca-usrf.org.

5. Стародубова А.А., Дырдонова А.Н., Андреева Е.С., Зинурова Р.И. Инновационное предпринимательство в вузах России // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т. 16. - №6. - С. 284-286.

6. Стародубова А.А., Дырдонова А.Н., Андреева Е.С., Зинурова Р.И. Трансфер технологий в химическом производстве: методологический подход // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т.16. - № 4. - С. 300-303.

7. Фиговский О., Либин Э. Израиль и система поддержки инноваций на всех этапах развития. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.hydrogen.ru.

8. Дырдонова А.Н., Зинурова Р.И., Андреева Е.С., Стародубова А.А. Трансфер инновационных технологий в промышленном секторе Германии: кластерный подход // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2014. - Т.17. - № 3. - С. 349-353.

Войти или Создать
* Забыли пароль?