Рассмотрен важный аспект преподавания русского языка как иностранного - аудирование. Исследованы основные проблемы при аудировании русской речи иностранными студентами и намечены пути их решения.
русский язык как иностранный, аудирование, неязыковой вуз, трудности восприятия на слух, семантические таблицы, текст-биография, система упражнений, Russian as a foreign language, listening comprehension, non-linguistic institution, difficulties in interactional, listening, semantic tables biography texts, system of exercises
1. Л. Б. Исаева, Вестник Каз. Технолог. ун-та, №11, С.427-431 (2010)
2. Е. В. Аверко-Антонович, Вестник Каз. Технолог. ун-та, №23, С.271-274 (2011)
3. Э. З. Генишер, Вестник ОГУ, №1, С.57-60 (2001)
4. Ж. И. Жеребцова, Вестник ТГУ, №4(120), С.252 - 258 (2013)
5. Н.В. Басова, Педагогика и практическая психология (2000)
6. М. И. Бойцова, Вестник Санкт-Петербурского университета, №2, Часть 2, С.84 -86 (2007)
7. Е.Н. Соловова Методика обучения иностранным языкам: базовый курс : пособие для студентов пед. вузов и учителей. АСТ, Астрель, Москва, 2009. 238 с.
8. С.А. Зиновьева, Вестник Бурятского государственного университета, №15, С.177-180 (2010)
9. В.В. Давыдов, Теория развивающего обучения.- М.: ИНТОР, 1996.-544 с.