СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Вхождение нашей страны в международное пространство, направленное на повышение конкурентоспособности современной науки и техники на мировом рынке образовательных услуг, обусловили необходимость дальнейшей модернизации системы высшего профессионального образования. Важную роль в данном процессе играет развитие системы профессиональной переподготовки преподавателей вузов.

Ключевые слова:
преподаватели высшей школы, система профессиональной психолого-педагогической переподготовки, Higher School educators, system of professional psychological and pedagogical advanced training
Список литературы

1. Казакова У.А. Значимость ряда характеристик системы дополнительного образования в процессе формирования профессионального сознания слушателей // У.А.Казакова / Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - № 12. - С.179-181.

2. Казакова У.А. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высших учебных заведений к воспитательной работе с социально запущенными студентами (статья) // Ю.М.Кудрявцев, У.А.Казакова / Казанская наука. - 2012. - №7. - С.12-20.

3. Казакова У.А. Ценностные приоритеты преподавателей высшей школы и их удовлетворённость качеством жизни (статья) // Казанский педагогический журнал. - Казань: Изд-во «Магариф». - 2008. - №7. - С. 13-22.

4. Кондратьев В.В. Инженерное образование в стране и мире: вызовы и решения (итоги международного симпозиума и международной научной школы // В.В.Кондратьев, Ю.М.Кудрявцев, У.А.Казакова, М.Н.Кузнецова / Казанская наука. - 2013. - №10. - С. 13-21.

5. Кудрявцев Ю.М. Основные принципы и закономерности функционирования и развития воспитательной системы высшего учебного заведения (статья) // Ю.М.Кудрявцев, О.Ю.Макарова / Вестник Казанского технологического университета: Т. 15. №8; МОН России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: КНИТУ. - 2012. - С.56-63.

Войти или Создать
* Забыли пароль?