РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЛЕКСА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАЧ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена изучению проблемы развития ключевых профессиональных компетенций у студентов колледжей химического профиля в процессе решения дифференцированных задач. Раскрывается сущность и структура дифференцированных задач, их статус в развитии ключевых профессиональных компетенций у студентов – будущих техников-технологов химического производства. Содержание статьи основывается на опыте Казанского технологического колледжа ФГБОУ ВПО «КНИТУ».

Ключевые слова:
общие компетенции, профессиональные компетенции, дифференцированные задачи, структура дифференцированных задач, general competences, professional competences, key professional competences, differentiated tasks, the structure of differentiated tasks
Список литературы

1. Иванов В.Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. - Казань: Карпол, 1997. - 258 с.

2. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. - Екатеринбург: издательство Уральского государственного профессионального университета, 2000. - 258 с.

3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование в России, 2003. - № 5. - с.

4. Кирсанов А.А., Кочнев А.М. Интегративные основы широкопрофильной подготовки специалиста в техническом вузе. - Казань, 1999. - 228с.

5. Кондратьев В.В. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / Л.И.Гурье, В.Г.Иванов, А.АКирсанов, В.В.Кондратьев // Высшее образование в России, 2008.- № 6 - С.37-40.

6. Осипов П.Н. Профессиональное самоопределение студентов как социально-педагогическая проблема. - Вестник КГТУ, 2011.-№ 5- 300с.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 240125 - технология производства и переработки пластических масс и эластомеров. [Электронный ресурс]. URL: http: //mon.gov.ru/pro/fgos/vpo/.

8. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Интернет-журнал «Эйдос». - 2002. - 23 апреля.

Войти или Создать
* Забыли пароль?