СОЦИАЛЬНЫЙ СМЫСЛ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье поднимается проблема социального смысла процессов модернизации образования, развития духовно-нравственного состояния личности студентов прагматической направленности учебно-образовательного процесса в вузе. Раскрывается вопрос о низкой заинтересованности бизнеса в фундаментальном образовании, о переоценке социокультурных смыслов определенных стереотипов в деятельности и поведении студентов, специалистов.

Ключевые слова:
модернизация, интеграция науки и образования, реформирование образования, образовательный кризис, европейское образовательное пространство, Болонский процесс, социализация человека, modernization, integration of science and education, education reforms, educational crisis, European educational space, education paradigm, Bologna process, socialization of the person
Список литературы

1. Наливайко Н. В., Панарин В. И., Паршиков В. И. Глобальные и региональные тенденции развития отечественного образования. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2010. - 298 с.

2. Новый сборник исследований за 2009 год [Электронный ресурс]. - URL: http:// ifolder.ru/18397814 (дата обращения: 30.11.2010).

3. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - URL: http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010(дата обращения: 01.12.2010).

4. Румянцева Н. Л. Человек развивающийся (Путь к единой культуре). Системно- диалектический подход. - М.:Либроком, 2009. - 220 с.

5. Петров В. В. Генезис элитного образования и его функции в современном обществе // Философия образования. - 2010. - № 2 (31). - С. 130-137.

6. Щелкунов М.Д., Петров А. В. Образование в человеческом измерении. - Казань : Казанский гос. ун-т, 2007. - 98 с.

7. Петров В. В. Формирование образованного человека // Социальные процессы в современной Западной Сибири: сб. науч. тр. - Горно-Алтайск : Горно-Алт. гос. ун-т, 2007. - С. 154-156.

8. Воржецов,/ А.Г. Особенности модернизации в современной России/ А.Г. Воржецов // Вестник Казанского технологического университета, 2012. - № 10. - С. 302 - 304.

Войти или Создать
* Забыли пароль?