МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ: ВПУИЗ (ВДОХНОВЕНИЕ, ПОЛЬЗА, УСПЕХ, ИНТЕРЕС, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ) КАК МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дано описание модели академической мотивации для тематического планирования курса обучения преподавателями вузов. Модель, основанная на научных исследованиях и теории, состоит из пяти компонентов: 1) вдохновение, 2) польза, 3) успех, 4) интерес и 5) внимательность. Описаны компоненты модели путем обсуждения ключевых понятий, обобщения предварительных исследований и теоретические обоснования.

Ключевые слова:
вдохновение, польза, успех, интерес, внимательность, inspiration, usefulness, success, interest, concern
Список литературы

1. Рив, Дж. Понимание мотивации и эмоций. Hoboken, NJ: Wiley, 2005 - 152 с.

2. Шунк, Д. Х., Пинтрич, П. Р., &Миис, Дж. Л. Мотивация в учебе: теория, исследования и применения. UpperSaddle River, NJ: Pearson, 2008 - 132 с.

3. Кауман, А., & Додж, Т. Понимание в аудитории и мотивация студентов: изучение взаимосвязи и значения. SocialPsychologyofEducation, № 12(1), 2009 - 120 с.

4. Гриффин, K. A. Стремление к успеху: качественное исследование конкурирующих теорий достижения академической мотивации студентов колледжа. JournalofCollegeStudentDevelopment, № 47(4), 2006 - 400 с.

5. Деки, E. Л., &Райян, Р. M.Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. NewYork: Plenum, 1985 - 143 с.

6. Деки, E. Л., &Райян, Р. M.Самомотивационный подход: интеграция в личность. Nebraska symposium on motivation (№ 38). Lincoln: University of Nebraska Press, 1991 - 98 с.

7. Деки, E.Л., &Райян, Р. M. "Что" и "Почему " цели занятия: человеческие потребности и самостоятельное поведения. PsychologicalInquiry, № 11(4), 2000 - 268 с.

8. Цейтлин, Р.С. Инновационное развитие муниципаль-ных образований в регионах с преобладанием нефтехимического профиля производства / Р.С. Цейтлин, Р.А. Мусаев // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - №3. - С. 224-233.

Войти или Создать
* Забыли пароль?