На примере программы профессиональной переподготовки «Электронный бизнес»» проанализированы особенности шведской модели дополнительного профессионального образования, ее основные характеристики и возможности применения в российской системе образования. Рассмотрены особенности совместной российско-шведской программы профессиональной переподготовки как пример успешного решения задач развития непрерывного образования.
непрерывное образование, профессиональная переподготовка, электронный бизнес, сontinuous education, professional retraining, electronic business
1. Проект Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [эл. текст]. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn
2. А.Л. Коломенская. О проекте концепции непрерывного профессионального образования [эл. текст]. Режим доступа: http://2020strategy.ru/data/2011/06/14/1212917753/Kolomenskaya%20AL_31052011.pdf
3. Л.М. Спенсер, М.С. Сайн. Компетенции на работе. М.: HIPPO, 2005. 371 с.
4. Семинар «Российско-шведский проект развития дополнительного образования по востребованным на рынке труда Томской области специальностям» [эл. текст]. Режим доступа: http://edu.tsu.ru/news/4141.html