В статье описаны основные цели проектного обучения, выделены основные функции и требования, предъявляемые к преподавателям, реализующим проектное обучение.
проектное обучение, функции преподавателя, роль преподавателя, требования, project education, functions of the teacher, role of the teacher, requirement
1. Корсакова, Е.А. Теоретические основы проектного обучения. URL: http://nspu.ru/articles=16
2. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: учебное пособие. -Казань: Издательство Казан. гос. технолог. ун-та, 2004. - 212с.
3. Ларионова, Л.М. Использование метода проектов в практике профильного обучения URL:http://www.larionova.school122.ru/text_12
4. Теоретические аспекты формирования готовности инженера к профессиональной деятельности /Под науч. ред. Л.И.Гурье. - Казань: РИЦ «Школа», 2007. -168с.
5. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А. Использование метода проектов для развития ключевых компетенций специалистов полимерного профиля / Л.М.Тухбатуллина, Л.А.Сафина // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. - № 20. - С. 356-361.