Рассмотрена идея разработки стратегии языкового образования в школе на основе кейс-технологий, реализующаяся в деятельности профессионального педагогического сообщества. Рассмотрена концепция создания профессионального педагогического содружества, главной целью которой является изучение проблемы введения в образовательный процесс инновационных языковых практик и методик, а также объединение усилий всех, кто заинтересован в том, чтобы воспитать и подготовить всесторонне гармонично развитую и компетентную личность выпускника.
качество школьного образования, концепция создания профессионального педагогического содружества, стратегия развития языкового образования в школе на основе кейс-технологий, дидактическая модель развития языкового образования в школе, quality of school education, the concept of creating a professional teaching community, the development strategy for language education in the school-based case-technology, didactic model of language education in schools
1. Камалеева А.Р., И.В. Маряшина Использование рейтинговой системы контроля и оценки знаний, умений, навыков и компетенций для повышения качества обученности учащейся молодежи (на примере обучения предметам естественнонаучного цикла) [коллективная монография] - Казань: ТГГТУ, 2011. - 210 с.
2. Наумова Э.В. Корпоративное сообщество как основа построения индивидуальной образовательной траектории гимназиста. // Интеграция науки и школьного образования как условие социализации участников образовательного процесса. Материалы городской научно-практической конференции. - КГТУ, Казань, 2009.
3. Наумова Э.В. Популяризация изучения английского языка в гимназии. // Опыт. Проблемы. Перспективы.: Сборник тезисов и статей учительской общественности - Гимназия 7, Казань, 2010.
4. Наумова Э.В. Формирование языковой компетенции учащихся гимназии № 7. // Опыт. Проблемы. Перспективы. Сборник тезисов и статей учительской общественности - Гимназия 7, Казань, 2011.
5. Храпаль Л.Р., Д.В. Гулякин, В.П. Валова. Теория и практика формирования профессиональной компетенности в контексте информатизации образования [коллективная монография] / - Георгиевск: Георгиевский технол. ин-т (филиал) ГОУ ВПО «Северо-Кавказский гос. технический ун-т», 2010.- 389 с.
6. Храпаль Д.В., Гулякин Г.М. Гринберг Н.И., Пак и др. Актуальные аспекты многоуровневой подготовки в вузе [коллективная монография] - Георгиевск: Георгиевский технол. ин-т (филиал) ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет», 2010.- 355 с.
7. Храпаль Л.Р., А.Р. Камалеева Особенности социокультурного проектирования модернизации экологического образования в вузе // Современная наука. - 2011. - №2 (5). - С. 46-51.
8. Храпаль Л.Р. Модернизация профессиональной деятельности преподавателя экологических дисциплин в контексте формирования его социокультурной компетентности // Вестник Тамбовского университета. - 2009. - №11. - С. 244-250 (0,4 п.л.).
9. Храпаль Л.Р. Развитие социокультурной и этнокультурной компетентностей специалистов как сложный социокультурный процесс интеграции // Вестник Башкирского университета.-2010. - Т.15. - № 1.- С. 221-224.
10. Храпаль Л.Р. Модернизация структуры и содержания высшего профессионального экологического образования в контексте социокультурной динамики // Вестник Тамбовского университета. - 2010. - № 6 (86). - С. 51-58.
11. Храпаль Л.Р., Мухутдинова Т.З. Организационно-педагогические основы модернизации экологического образования в национальных исследовательских университетах в современных социокультурных условиях // Вестник Казан.технол. ун-та. - 2011. - №8. - С. 298-307.
12. Храпаль Л.Р., Камалеева А.Р. Особенности социокультурного проектирования модернизации экологического образования в вузе // Современная наука. - 2011. - №2 (5). - С. 46-51.