В статье предлагается анализ проблем преподавания магистерских курсов «Микроэкономика» и «Макроэкономика» - продвинутый уровень» в Российском экономическом университете имени Г.В.Плеханова. Какие «подводные камни» ждут разработчиков и преподавателей этих курсов в новых магистерских программах? Как сделать курс и образовательную программу конкурентоспособной? Каковы факторы успеха и неудач магистерской образовательной программы?
магистерская программа, интерактивные формы обучения, тьюторство, конкурентоспособность образовательной программы, master's program, an interactive form of teaching, tutoring, competitiveness of the educational program
1. П. Самуэльсон. О чем думают экономисты: Беседы с нобелевскими лауреатами / Под ред. П. Самуэльсона и У. Барнета; Пер. с англ. - М.: Московская школа управления «Сколково»; Альпина Бизнес Букс, 2009. - 490с. - (Серия «Сколково»).
2. Инновационные образовательные технологии в высшей школе: теория и практика: монография / под ред. Т.Ф. Кряклиной. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2010. - 180 с.
3. В.С. Автономов, М.Е.Дорошенко, О.О.Замков. Совершенствование экономического образования. Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 108 с.
4. Ключевые компетенции в образовании: современный подход. // Интернет-журнал "Эйдос".
5. Е.Н. Ивахненко. Проблемы построения магистерских программ в современном российском вузе / Е.Н. Ивахненко // Вестник высшей школы. 2009. № 1. С. 5-9.