В статье рассмотрен аутсорсинг как один из инновационных, действующий механизмов развития инфраструктуры предприятий пищевой промышленности для реализации национальных продуктов Республики Татарстан. Основной проблемой реализации национальной продукции является вывод на рынок и сбыт новой продукции. Выявлены основные составляющие эффективного развития производственной инфраструктуры предприятий пищевой промышленности по средствам использования транспортного аутсорсинга.
процессные инновации, национальный продукт, транспортный аутсорсинг, process innovations, national product, transport outsourcing
1. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-432с.
2. Алексеева Ю.А. Совершенствование механизма инвестирования инновационного развития предприятий пищевой промышленности (на примере Республики Татарстан): дис. канд. экон. наук / Ю.А. Алексеева. - Казань, 2010.- 202 С.
3. Авилова В.В., Егорова М.В., Шинкевич А.И. От региональной экономики к экономике инноваций: приемственность задач и песпективные направления современных научных экономических исследований в сфере управления инновационным развитием / В.В. Авилова, М.В. Егорова, А.И. Шинкевич // Вестник Казан. Технолог. Ун-та.-№ 3.-2010.- С. 250
4. Медведева В.Р., Кранатов А.Е. Логистизация бизнес-процессов как фактор повышения эффективности управления материальными потоками и производственной деятельностью (на примере ОАО «КАМАЗ») / В.Р. Медведева, А.Е. Кранатов // Вестник Казан. Технолог. Ун-та.- № 24.-2011.- С. 63.