В статье рассмотрено проектирование содержания обучения иностранным языкам в условиях интеграции европейского образования. Выявлены требования, предъявляемые Советом Европы к уровню владения иностранными языками. Даны рекомендации по использованию общеевропейского стандарта обучения иностранным языкам .
содержание обучения, интеграция образования, общеевропейский стандарт, зарубежный опыт, Болонский процесс, the content of teaching, integration of education, a Common European Framework of Reference, foreign experience, Bologna process
1. О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 13. - С. 67-83.
2. Лопатина, О.В. К разработке научно-методического обеспечения формирования исследовательской компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка / О.В. Лопатина, Р.С. Сайфуллин // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 5. - С. 248-251.
3. Симкин, В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция» / В.Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 3. - С. 82-86.
4. Общеевропейский стандарт владения иностранным языком [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // www.bestudy.ru, свободный.
5. Teacher’s Guide to the Common European Framework [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pearsonlongman.com, свободный.
6. Муртазина, Л.Г. Академическая мобильность как фактор развития международного сотрудничества исследовательского университета / Л.Г. Муртазина , Ю.Н. Зиятдинова // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - Т. 14. - № 19. - С. 269-272.