Рассмотрены и описаны особенности воспитательного процесса на технологическом факультете НХТИ КНИТУ. Представлена организационная структура и проанализированы основные направления воспитательной работы на факультете.
воспитательная деятельность, студенческое самоуправление, организационная структура воспитательного процесса, основные направления воспитательной работы, educational activity, students’ self-government, organizational structure of the educational process, young specialist up-bringing
1. Барабанов, В.П. Научное обоснование концепции развития воспитательной системы высшего учебного заведения/ В.П. Барабанов, О.Ю. Макарова // Вестн. Казан. технол. ун-та. - 2012. - № 8. - С. 416 - 420.
2. Охтень, О.С. Не только обучать, но и воспитывать/ О.С. Охтень // Высшее образование в России. - 2011. - №1. - С.63-69.
3. Елизаров, В.И. Итоги и перспективы реализации программы «Федеральная экспериментальная площадка» в Нижнекамском химико-технологическом институте КГТУ/ В.И. Елизаров, М.А. Закиров// Материалы Межрегион. науч.-практ. конференции «Инновационные процессы в области образования, науки и производства». - 2004. - Т.2. - 162-164.
4. Старшинова, Т.А. Психолого-педагогические механизмы формирования профессиональной компетентности в русле педагогической интеграции / Т.А. Старшинова // Вестн. Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т.15. №3. - С. 210-211.
5. Мочалин, С.М. Настоящее и будущее экономического факультета/ С.М. Мочалин, Д.И. Заруднев // Высшее образование в России. - 2011. - №1. - С.48-54.