ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обоснована необходимость внедрения кейс-метода обучения в систему профессиональной подготовки студентов технических вузов, представлены его функциональные возможности, обозначены проблемы внедрения и условия успешного применения данного метода.

Ключевые слова:
активные методы обучения, кейс-метод обучения, case-study, active learning methods, case-study
Список литературы

1. Шарков, Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник / Ф.И. Шарков.- М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.- 768 с.

2. Долгоруков, А. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения / А. Долгоруков/(http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600).

3. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / под ред. Ю.П. Сурмина. - Киев: Центр инноваций и развития, 2002.- 286 с.

4. Куприянов, Р.В. Функциональный подход к многоуровневой подготовке работников социальной сферы / Р.В. Куприянов, И.Е. Козлова // Вестник Казан. технол. ун-та. -2012. - № 14. - С. 220-224.

5. Сафина, А.А. Социальное инновационное проектирование и опыт подготовки к нему будущих специалистов социальной работы / А.А. Сафина // Вестник Казан. технол. ун-та. -2010. - № 3. - С. 59-65.

Войти или Создать
* Забыли пароль?