В статье предложены результаты количественного контент-анализа российских СМИ за десять лет. Мониторинг динамики упоминаемости таких семантических маркеров, как «нефть» и «нефтяники» в изданиях разной идеологической направленности позволил сделать выводы о важнейших факторах, определяющих актуализацию нефтяной проблематики в медийном пространстве.
1,2,3,4,5 - нефтяная промышленность, нефтеперерабатывающая промышленность, нефть, нефтяники, контент-анализ, 1,2,3,4,5 - oil industry, refining industry, primary sector, oil, oil producers, «Oilman», content analysis
1. А.Г. Воржецов, Вестник КТУ, 24, С. 102-104 (2011)
2. А. Гулютин. Налоговики тоже воспользовались «эффектом ЮКОСа». Новые известия. 8.08.2005 (http://www.newizv.ru/news/2005-08-08/29494/)
3. Коммерсанть (http:// www. kommersant.ru/daily)
4. Коммерсанть Власть (http:// www.kommersant.ru/vlast)
5. Министерство финансов Российской Федерации (http://www1.minfin.ru/ru/budget/classandaccounting/)
6. Нефтяная и нефтеперерабатывающая про-мышленность России. Итоги 2009-2010 гг. Прогноз до 2015 г. Обзор. Информационное агентство «IN-FOLine» (ИНФОЛАЙН).
7. Независимая газета (http:// www.ng.ru/)
8. Новая газета (http://www.novayagazeta.ru/)
9. Г.С. Павленко. Стабилизационный фонд. Проблемы местного самоуправления, 19. (2007). (http://www.samoupravlenie.ru/19-07.htm)
10. Российская экономика в 2000-2012 годах. The Chemical Journal. Химический журнал, 1-2, С. 34. (2012)
11. Российская Газета (http://www.rg.ru)
12. З.Х. Сергеева. Вестник КТУ, 5, С. 145-51 (2012)
13. З.Х. Сергеева. Вестник КТУ, 8, С. 177-181 (2011)
14. Федеральное казначейство Российской Федерации (http://www.roskazna.ru/)
15. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ (ред. 01.12.2007
16. Эксперт (http:// expert.ru)
17. Ж.Ю. Кургаева, Т.В. Халилова. Вестник КТУ, 2, С. 225-236 (2011)