МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Концептуализированы понятия «инновации», «инновационная деятельность» и «маркетинг инноваций». Освещены вопросы использования методов и инструментов маркетинга предприятиями химической отрасли в текущей эксплуатационной и прогнозной деятельности. Показано, что маркетинг инноваций предполагает выяснение влияния различных факторов. Дана характеристика особенностей применения инновационного маркетинга в химической промышленности.

Ключевые слова:
химическая промышленность, стратегические спецпроизводства, разработка высокоэффективного, энергосресурсосберегающего малогабаритного оборудования, разработка экологически чистого оборудования, инновации, инновационная деятельность, инновационный маркетинг, chemical industry, strategic special productions, development of the highly effective, energy-saving small-sized equipment, development of the environmentally friendly equipment, innovation, innovative activity, innovative marketing
Список литературы

1. Жариков, В.В. Управление инновационными процессами: учебное пособие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, В.Г. Однолько, А.И. Евсейчев. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2009. -180 с.

2. Christiansen, J.A. Building the innovative organization: Management systems that encourage innovation / J.A. Christiansen - New York: St. Martin’s Press, 2000. - 357 p.

3. Гатиятуллина, Д.А. Территориальный маркетинг как инструмент управления внедрением технологий энергосбережения и повышением энергетической эффективности (вопросы методологии) / Д.А. Гатиятуллина // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - №6. - С.237-247.

4. Гатиятуллина, Д.А. Энергетический маркетинг как эффективный путь к энергосбережению: теоретический аспект / Д.А. Гатиятуллина // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №4. - С.149-159.

5. Гатиятуллина, Д.А. Маркетинговые аспекты внедрения энергосберегающих технологий в регионе / Д.А. Гатиятуллина // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №11. - С.306-308.

6. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.

7. Чёрная, И.П. Социальные императивы маркетинга инноваций региона / И.П. Черная // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №3 (http://www.teoria-practica.ru/-3-2012/economics/chernaya.pdf 0,5).

8. Смольянова, Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия/ Е.Л. Смольянова// Креативная экономика. - 2009. - №3(27). - С. 122-127 (http://www.creativeconomy.ru/articles/2227/).

9. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2004. - 518с.

10. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента / Питер, Ф. Друкер: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. - 432 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?