ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам формирования у студентов-бакалавров инновационных компетенций. Разработана матрица взаимосвязи дисциплин и формируемых компетенций у бакалавров по направлению 15100 «Технологические машины и оборудование». Выявлена взаимосвязь между формированием у студентов инновационных компетенций, привлечением их к различным формам инновационной деятельности в условиях инновационной образовательной среды. Наглядным представлением системы организации инновационной деятельности студентов является ее модель, ориентированная на цель – профессиональную подготовку студентов, обеспечивающую формирование инновационных компетенций и готовности выпускника к инновационной деятельности в условиях исследовательского университета.

Ключевые слова:
инновационная компетенция, инновационная деятельность, инновационная среда, innovative competence, innovative activity, innovative environment
Список литературы

1. Дьяконов С.Г., Зинурова Р.И. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров // Высшее образование в России.2008. №2. с.64-69

2. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Особенности инновационного инженерного образования // Вестник казанского технологического университета -2010.-№12. с.13-17

3. Гурье Л.И., Условия формирования устойчивой профессиональной компетентности преподавателя технического вуз// Вестник казанского технологического университета -2011.-№8. с.274-280

4. Кирсанов А.А., Кондратьев В.В. Инженерная деятельность и профессиональная компетентность специалиста // Вестник казанского технологического университета. 2010. №12. с.18-22

5. Торкунова Ю.В. Оценка качества инновационно-образовательной деятельности в вузе // Вестник Южного федерального университета. (Ростов-на-Дону). 2011.№9.

Войти или Создать
* Забыли пароль?