Рассмотрена модульная технология обучения преподавания учебных дисциплин на примере курса «Безопасность жизнедеятельности», позволяющая студенту самостоятельно достигать целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем, который объединяет цели обучения, учебный материал с указанием заданий, рекомендаций по выполнению этих заданий. Рассмотрены составные части модуля, варианты возможной организации работы, преимущества внедрения модульной технологии и проблемы связанные с указанной технологией обучения.
модульное обучение, блок, модуль, модульное занятие, модульные программы, modular education, block, module, modular lesson, modular programs
1. Нугуманова Л.Н. Модульный подход к организации профильного обучения в условиях информационной среды / Л.Н. Нугуманова // Вестник Казанского технологического университета. - 2009 - № 5 - С. 384.
2. Бородина Н.В. Модульные технологии в профессиональном образовании: Учеб. пособие / Н.В. Бородина, Е.С. Самойлова - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1997. - 27 с.
3. Кроше Э. Руководство по модульной системе профессионально-технического обучения / Э. Кроше - Женева: Бюро проф.-тех обучения Международной организации труда. - 1998.
4. Хасанова В.К., Шильникова Н.В. Структура и содержание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в техническом ВУЗе / В.К. Хасанова, Н.В. Шильникова // Вестник Казанского технологического университета. - 2012 - № 2 - С. 193-195.