Жизнедеятельность коллектива студентов военной кафедры в значительной мере определяется характером взаимоотношений между его членами. Например, доброжелательные взаимоотношения, направленные на поддержку друг друга, повышают качество учебно-боевой деятельности, а не сложившиеся - разрушают коллектив и затрудняют совместную деятельность его членов, препятствуют его сплочению и порождают конфликты. Командиру воинского коллектива необходимо всегда об этом помнить.
психолого-педагогические методы, воинский коллектив, сплоченность, psikhologo-pedagogical methods, military collective, unity
1. Коновалов Н.Р., Суляев М.Н. Формирование военно-организаторских навыков у студентов гражданских вузов в процессе реформирования ВС РФ/ Н.Р.Коновалов, М.Н.Суляев // Вестник КНИТУ. Вып.9. Казань, 2011. С. 365 -366
2. Шпалинский В.В. Экспериментально-психологическое исследование плотности малых групп/ В.М. Коровин // Новые исследования в психологии. Вып.1. М., 1973. С. 32-34.
3. Тухбиев Х.Г. Проблемы формирования культуры общения военнослужащих в системе военно-профессиональной подготовки/ Х.Г.Тухбиев // Вестник КНИТУ. Вып.10. Казань, 2012. С.424-427.