ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОПТИМИЗАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дается определение инновационно-исследовательской компетентности студентов, отмечается ее роль в формировании инновационного потенциала вуза. Показано, что применение методов математического моделирования при управлении образовательными инновациями позволяет определить их оптимальное сочетание, максимально формирующее инновационно-исследовательскую компетентность студентов инженерного вуза.

Ключевые слова:
инновационный потенциал вуза, инновационно-исследовательская компетентность, образовательные инновации, методы экономико-математического моделирования, управление инновациями, innovative capacity of higher education institution, innovative and research competence, educational innovations, methods of economic-mathematical modeling, management of innovations
Список литературы

1. И. А.Зимняя, Высшее образование сегодня. 8, 20-26 (2006).

2. Н.К. Нуриев, Л.Н.Журбенко, С.Д. Старыгина, О.Н. Зайцева, Вестник Казанского государственного технологического университета, 12, 250 -255 (2010).

3. П.Н. Пономарчук, Право и образование, 11,.80-87 (2009).

4. Е.С.Симбирских, Ю.Б. Суворова, В сб. Социальные практики современной молодежи: поиск новых идентичностей : Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009. С.214-216.

5. Н.В.Соснин, С.И. Почекутов, Инженерное образование, 4,77-80, (2007).

6. Ю.В. Торкунова, А.Е. Упшинская, Вестник Казанского государственного технологического университета, 7,.281-285 (2011).

7. Д.А. Шевченко., Д.А.Каплан, Инновационный потенциал ВУЗа. URL: http://www. kafmr.rggu.ru (дата обращения 28.03.2013)

Войти или Создать
* Забыли пароль?