МОДЕЛИРОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются четыре модели самообразовательной деятельности обучающихся при индивидуально-ориентированном обучении. Разобран алгоритм реализации этих моделей, представленный несколькими этапами. Для каждой из четырех моделей подробно представлена деятельность обучающего и обучающегося в рамках индивидуально-ориентированного обучения.

Ключевые слова:
индивидуально-ориентированное обучение, модели самообразовательной деятельности, individually oriented teaching, a model of self-educational activities
Список литературы

1. Сергеева, Л.А. Реализация контекстного подхода в процессе обучения общеобразовательным дисциплинам студентов вуза: на примере экономических специальностей: дисс. канд. пед. наук, Майкоп, 2007. 165 с.

2. Двуличанская, Н.Н. Компетентностно- ориентированное естественно-научное образование как основа нового качества подготовки профессиональных кадров // наука и образование: электронное научное издание. 2010. № 11. С.8

3. Надеева, М.И. Образовательные ценности и формирование общекультурной компетенции студентов технологического университета // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 22. С. 333-337.

4. Рыблова, А.Н. Технология управления образовательным процессом в системе непрерывного образования: учебно-методическое пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. 96 с.

5. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: учебник для вузов. Спб.: Питер, 2001. 304 с.

6. Еремина, И.И. Проблемы разработки модели компетенций подготовки IT-профессионалов в условиях информационной образовательной среды федерального университета. Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» / гл. редактор А.Н. Курзанов. Москва: Издательский Дом «Академия естествознания», 2013. - №1.

7. Бакеева Л.В., Макусева Т.Г., Шувалова Л.Е. Индивидуально-ориентированная подготовка студентов к интернет-тестированию по математике // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань, 2012. - №18. - С. 294-298.

8. Помелова, М.С. Особенности современных форм обучения математике при подготовке студентов-гуманитариев [электронный ресурс] / М.С. Помелова, Е.И. Санина // Электронный журнал «Современные проблемы науки и образования». - 2012. - № 4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?