Статья посвящена основным характеристикам современного образования взрослых в нашей стране, основным задачам и перспективам его дальнейшего развития. В статье авторы показывают особенности процесса обучения взрослых. Также представлены преимущества андрагогического подхода к проектированию содержания образования.
обучение взрослых, андрагогический подход, проектирование содержания образования, grown-ups teaching, andragogical approach, educational content planning
1. Григорьева, Е.А. Андрагогическое позиционирование профессионального развития педагога. - [Электронный ресурс]: http://www.pippkro.ru.
2. Змеев СИ. Технология обучения взрослых. - М., 2002.
3. Змеев, С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - М.: ПЕР СЭ, 2007. - 272 с.
4. Колесникова И.А. Основы андрагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Колесникова И.А., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. и др.; Под ред. И.А.Колесниковой. -- М.: Издательский центр «Академия», 2003
5. Исламшин Р.А., Габдулхаков В.Ф., Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века: учебное пособие. - Воронеж, Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 288с.
6. Психология среднего возраста, старения, смерти. Под ред. чл.-корр. РАО Реана А.А., - СПб, «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. -384с.
7. Кукуев, А.И. Методологические принципы образования взрослых (в контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы культурологического типа) // Новые знания: Журнал по проблемам образования взрослых. 2008. №1. - С. 15-20.
8. Кукуев, А.И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм // Инновации в образовании. 2008. №2. - С. 17-33.
9. Н.А. Староверова, Вестник Казанского технологического университета, 23, 237 (2012).
10. Н. А. Староверова, Вестник Казанского технологического университета, 5, 263 (2012).