Учреждениям сферы образования необходимо определить условия, удовлетворяющие потребителей образовательных услуг, разработать инновационную стратегию, осуществлять маркетинговые мероприятия, повышать качество предоставляемых образовательных услуг, что требует организации постоянного мониторинга внешней и внутренней среды. Эта работа может быть реализована на базе использования рыночных инструментов, которые способны оперативно и функционально обеспечить в перспективе конкурентоспособность и качество образовательной системы.
образовательные услуги, инновации, управление, стратегия, educational services, innovation, management, strategics
1. Наука и инновации в Республике Татарстан в 2011 году // Статистический сборник. - Казань: ИЗд-во Татарстанстата, 2012. - 95 с.
2. Вагизова А.И. Подходы к формированию системы инновационного образования РФ / А.И. Вагизова // Вестник Казанского технологического университета, № 23. 2011.
3. Мельников, И. Образование в России: куда идем? / И. Мельников // Правда. - 2008. - октябрь. - С. 1.
4. Образование в Республике Татарстан // Статистический сборник. - Казань: ИЗд-во Татарстанстата, 2012. - 174 с.
5. Дылевская А.И., Авилова В.В. Проблемы и перспективы вступления РФ в ВТО / А.И. Дылевская, В.В. Авилова // Вестник Казанского технологического университета, № 5. 2012.