ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ВОЕННЫХ КАФЕДР ПРИ ГРАЖДАНСКИХ ВУЗАХ В ХОДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье изложены вопросы последовательности привития и совершенствования военно-профессиональных навыков у студентов военных кафедр, в ходе проведения плановых занятий и в повседневной деятельности подразделений. Статья отображает методические рекомендации преподавательскому составу, подразделениям из числа студентов военных кафедр при гражданских вузах, и ответственному офицеру за учебный взвод.

Ключевые слова:
последовательность, формирование, военно-профессиональные качества, skill, control, military high quality level training
Список литературы

1. Иванов, В.Г., Ахметгареев, Р.А., Вараксин, В.Е. Компетентностная модель формирования готовности будущих специалистов к инновационной профессиональной деятельности в системе «вуз-войска» /В.Г Иванов., Р.А. Ахметгареев, В.Е. Вараксин // Вестник КГТУ - 2011. - № 4. - С. 242-245.

2. Рекомендации по формированию умений и навыков управления повседневной деятельностью подразделений в процессе военно-профессиональной подготовки студентов военных кафедр. Москва Министерство Обороны РФ, 2009.-54 с.

3. Горячев А.Р. Формирование умений и навыков управления повседневной деятельности подразделений в процессе военно- профессиональной подготовки студентов военных кафедр при гражданских вузах /А.Р. Горячев // Вестник Казанского технологического университета. 2012, №11, с.340-344

Войти или Создать
* Забыли пароль?