Автор предлагает методику оценки уровня инновационности продукции (услуг), основанную на применении экспертного метода определения степени улучшения потребительских характеристик, вызванных модификацией или изменением технологии, а также применением других решений. Это позволяет адекватным образом и в соответствие с установленной практикой статистической отчетности определять уровень инновационности продукции (услуг), производимых хозяйствующими субъектами, что способствует повышению эффективность мер их государственной поддержки.
инновационность продукции (услуг), метод экспертных оценок, потребительские характеристики, эксплуатационный эффект, модификация, innovation product (services), the method of expert estimates, consumer characteristics, operational effect, modification
1. Закон Республики Татарстан от 2 августа 2010 года № 63-ЗРТ «Об инновационной деятельности в Республике Татарстан».
2. Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
3. Киселев С.В., Стрекалова Г.Р., Нугаева Г.Р. Инновационная активность предприятий малого бизнеса Республики Татарстан // Вестник Казанского технологического университета. 2011. - № 14. С.272-277.