ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен исторический аспект заочного обучения. Показаны проблемы, возникшие в сфере заочного обучения с которыми сталкиваются современные вузы. Предложены некоторые варианты решения данных проблем .

Ключевые слова:
заочное обучение, профессиональное образование, проблемы заочного обучения, distance learning, vocational education, problems of distance learning
Список литературы

1. Бадмаев Б. Методика преподавания психологии. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. 304 с.

2. Криволуцкая О. Учить заочно должны специализированные вузы - Тарасова. РИА «Новости» (12 марта 2010 года).

3. Новиков А. Методология учебной деятельности. М. Эгвес. 2005. 176 с.

4. Ивойлова И.; Агранович М. Российская газета № 5121 (42) (2010).

5. Новиков А. Российское образование в новой эпохе. М. Эгвес. 2000. 165 с

6. Бочарова О. Отечественные записки, 1, 15-16 (2002).

7. Савицкая Н. Независимая газета, №22 (934) (2008).

8. Никонова Я.И. Педагогические науки, 8(ч.2),. 299-302 (2011).

9. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Вестник Казанск.технолог.ун-та, 12, 13-17 (2010)

10. Проект программы по физике для студентов технических ВУЗов (к стандартам 3-его поколения). http: //www.physicsnet. ru

11. Старостина Т.Ю., Минкин В.С., Добротворская Г.С. Вестник Казанск. технолог.ун-та, 1, 355-358 (2013)

Войти или Создать
* Забыли пароль?