В статье рассматриваются основные положения, на которые следует обратить внимание при подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование». Автор трактует понятие «педагогическая риторика» как интегративную научную дисциплину, расширяющую коммуникативное пространство учителя-предметника.
речевая активность, речевое общение, качество речи, speech activity, speech communication, speech quality
1. Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Риторика и культура речи.─ изд-е 6-е, доп. и перераб.─ Феникс, Ростов-на -Дону: 2005.─537с.
2. А.А. Мурашов, Культура речи. Книга для учителей: уч.пос.-3-е испр. МСПИ, Москва, 2007. ─ 640с.
3. О.М.Казарцева, Культура речевого общения: теория и практика обучения Флинта,Наука, М, 2003. ─ 412с.
4. И. Мальханова, Школа красноречия. АиФ -Принт, 2001. ─ 272с.
5. А.И.Савостьянов, Техника речи в профессиональной подготовке учителя. Владос-пресс.1999.144с.
6. Мурашов А.А. Педагогическая риторика. Педагогическое общество России, М:, 2001. ─480 с.
7. И.В.Вяткина, Духовно-нравственное воспитание молодежи. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Димитровград. 2012. - С.91-95.
8. Э.Р. Хайруллина, И.В. Вяткина, Вестник Казанского технологического университета, т.15, 19, 2012,218 - 224.
9. Гурье Л.И. Вестник Казанского технологического университета,9, 2012,327-332.