Бригадный подход, использованный при проведении практических занятий по физике и при проведении внутригрупповых мини-конференций по теме «Наноматериалы и нанотехнологии», позволил увеличить эффективность при решения задач по физике и привлечь практически всех студентов младших курсов к участию во внутригрупповой мини-конференции.
бригадный подход, внутригрупповые мини-конференции, team approach, mini-conferences for the student’s groups
1. ФГОС ВПО по направлению подготовки 010500 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» Приказ Минобр и науки РФ от 8 декабря 2009 №713 (http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm713-1.pdf).
2. А.Ю.Садыкова, Вестник Казан. технол. ун-та., 16, 3, 296-299 (2013).
3. Садыкова А.Ю., Нефедьев Е.С., Бурдова Е.В., Глебов. А.В., Шипилова Р.Р., Краткий конспект лекций по физике. Часть I.Механика и молекулярная физика с примерами по теме нанотехнологии и наноматериалы и контрольными заданиями. Экоцентр, Казань, 2011. 72 с.
4. Садыкова,А.Ю., Нефедьев,Е.С., Глебов,А.Н., ШипиловаР.Р., Краткий конспект лекций по физике с контрольными заданиями. Часть II. Электричество и магнетизм. Экоцентр, Казань, 2012, 64с.
5. Садыкова,А.Ю., Нефедьев,Е.С., Глебов,А.Н., Шипилова Р.Р., Краткий конспект лекций по физике. Часть III. Оптика, строение атома, элементы квантовой механики, строение ядра. Экоцентр, Казань, 2012, 54с.
6. А.Ю.Садыкова, Н.А.Кузина, Вестник Казан. технол. ун-та. 14, 11, 246-248 (2011).
7. А.Ю.Садыкова, Т.Ю.Старостина, Вестник Казан. технол. ун-та., 14, 12, 215-216 (2011).