В статье рассмотрены роль и место иностранного языка в инженерной педагогике, трудности связанные при переводе технических текстов на примере использования соматических единиц.
English language, engineering education, technical translation, somatic words, английский язык, инженерная педагогика, технический перевод, соматические слова
1. Хацринова О.Ю. Подготовка конкурентоспособных специалистов-инженеров в условиях лабораторных практикумов по технологии композиционных материалов / О.Ю. Хацринова // Вестник технологического университета. - 2010. №12. - С. 358-363
2. Валеева Н.Ш. К проблеме подготовки специалистов в области химии и технологии полимерных и композиционных материалов в условиях глобализации / Н.Ш. Валеева, Г.Б. Хасанова // Вестник технологического университета. 2011. №6 - С. 287-289
3. Коропенко И.В. Типологическая характеристика структуры гнезда английских и русских технических терминов // Отраслевая терминология и её структурно-типологическое описание - Воронеж: Изд-во Воронеж гос. ун-та 1988. - С. 58.).
4. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь / В.К. Мюллер - Москва. Изд-во «Русский язык». - 1999.Изд.6 С.880
5. Левин А. Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии. PERFECT.ru / А. Левин - 2010 (http://www.perfekt.ru/dictionaries/index.html)