Статья посвящена проблеме взаимосвязи организаций высшего образования с потребителями образовательных услуг. В ней раскрываются исторические предпосылки трудоустройства выпускников вузов, описывается механизм подготовки кадров. Особое внимание уделяется образовательному кластеру, позволяющему улучшить качество образования.
higher educational organizations, educational service consumers, graduate employment, employers interconnection, board of faculty guardians, students’ self-administrational agencies, educational cluster, monitoring, quality, организации высшего образования, потребители образовательных услуг, трудоустройство выпускников вузов, взаимосвязь с работодателями, попечительский совет факультетов, органы студенческого самоуправления, образовательный кластер, мониторинг, качество
1. URL: http://www.profcareer.ru/lib/art_research_young_specialists2009.php
2. URL: http://www.profcareer.ru/lib/art_profcareer_project.php
3. URL: http://www.profcareer.ru/lib/art_proforientation_4_approaches.php
4. URL: http://www.profcareer.ru/lib/art_research_young_specialists.php
5. URL: http://www.zarplata.ru/a-id-25335.html, 27.07.2009
6. URL: http://www.vedomostivuz.ru/article.shtml?2009/11/01/5506
7. Quacquarelli Symonds Limited. - URL: www.qsnetwork.com
8. Журавлева, М.В. Концептуальные и методологические основы создания региональной модели непрерывного профессионального образования в образовательном кластере нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса / Журавлева, М.В., Башкирцева Н.Ю // Вестник Казан. технол. университета. - 2008. - № 6. - С.315-321.