В статье рассмотрены основные методы преподавания, нацеленные на эффективное обучение русскому языку как неродному. Поставлены цель и задача преподавателя в работе с иностранными студентами. Проанализированы приемы психолого-педагогического воздействия на учащихся.
метод, иностранные студенты, интерференция, родной язык, русский язык, грамматическая категория, общение, речевые упражнения, методический приём, method, foreign students, interference, native language, russian language, grammatical category, communication, speech exercises, methodical technique
1. О.В. Лопатина, Р.С. Сайфуллин, Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 5, 248-251 (2012).
2. Л.Б. Исаева, Вестн. Казан. технол. ун-та, 14, 8, 322-327 (2011).
3. А.А. Акишина, О.Е. Каган. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного. - 2-е изд., испр., и доп. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002 - 256 с.
4. А.А. Акишина, О.Е. Каган. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного. - 2-е изд., испр., и доп. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002 - 256 с.
5. А.А. Акишина, О.Е. Каган. Учимся учить: Для преподавателей русского языка как иностранного. - 2-е изд., испр., и доп. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002 - 256 с.
6. Рыжова Н.В. Вестник РУДН, сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2005- 2006, №1.
7. Рыжова Н.В. Вестник РУДН, сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2005- 2006, №1.
8. Рыжова Н.В. Вестник РУДН, сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2005- 2006, №1.
9. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностр-го: Учеб. пособие для вузов/ А.Н. Щукин. - М.: Высш. Шк., 2003. - 334 с.
10. Рыжова Н.В. Вестник РУДН, сер. Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2005- 2006, №1.