В настоящей статье исследуются способы развития высших познавательных процессов (памяти, воображения, внимания и мышления) у бакалавров по направлению «Математика и компьютерные науки», что является одним из условий формирования их информационной компетентности. В качестве примера в работе рассматривается профессия программиста и учитываются требования к качествам познавательных процессов бакалавров, предъявляемые соответствующей профессиограммой.
развитие познавательных процессов, электронные образовательные технологии, информационная компетентность, development of cognitive processes, e-learning, information competence
1. Т.А. Старшинова, С.В. Маклецов. Применение средств электронного обучения для формирования информационной компетентности // Вестник Казан. технол. ун-та. - Казань, 2012. - Т.15, №17. - С. 330-333.
2. Банк интерактивных профессиограмм ООО "Ньютэк".Профессиограмма программиста [Электронный ресурс]. - 2010. URL: http://prof.labor.ru/ (дата обращения: 05.03.2013).
3. А.Е. Сережкина. Внимание и компьютер: психолого-педагогический аспект проблемы // Вестник Казан. технол. ун-та. - Казань, 2012. - №13. - С. 295-299.