ОПЫТ РАЗВИТИЯ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены приемы и методы изучения иностранных языков, которые способствуют развитию автономности в овладении иностранным языком. Приведены основные положения дополнительного курса, который направлен на формирование самообразовательной компетенции студентов. Опыт использования данного курса показал его эффективность в процессе овладения коммуникативной иноязычной компетенцией.

Ключевые слова:
изучение иностранных языков в техническом вузе, автономность студент, student autonomy, teaching foreign languages in engineering education
Список литературы

1. П.Н.Осипов, Вестник Казанского технологического университета, 15, 17, 316-320 (2012).

2. Д.А.Романов, Вестник Казанского технологического университета, 16, 6, 114-117 (2013).

3. А.В.Коржуев, Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании М.: изд-во МГУ, 2003, С.26.

4. А.В.Конышева, Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. СПб.:КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2005, С.17.

5. Н.Ф. Коряковцева, Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М.: АРКТИ, 2002, С.42-43.

6. H.Holec, Autonomy and Foreign Language Learning. Oxford, Pergamon, 1981.

7. V.B.Chan, Journal of Further and Higher Education, 25, 3, pp 285-300 (2001).

8. J. M.,O’Malley, A.U. Chamot, TESOL Quarterly, 21, 227-249 (1987).

9. Г.В.Горицкая, Р.Р.Хуснулина, Вестник Казанского технологического университета, 12, 119-124 (2010).

10. Н.П.Гончарук, В.П. Гатинская., Е.И. Вестник Казанского технологического университета, 16, 14, 290-296 (2013).

Войти или Создать
* Забыли пароль?