Проанализированы необходимость, использование информационных технологий в отрасли социальной защиты Республики Татарстан, механизм взаимодействия территориальных органов социальной защиты с другими поставщиками услуг на основе применения современных информационных технологий. Показаны преимущества применения отраслью таких форм информационных технологий, как: базы данных, электронный документооборот, электронные очереди, предварительная запись, видеоконференции. Выделены направления, задачи повышения качества оказания услуг в области социальной поддержки населения с применением информационных технологий.
информационные технологии, услуги, социальная защита, information technologies, social services, social protection
1. Титов В.Н. Цифровая конвергенция общественных отношений // Информационное общество. 2001. Вып. 1. С. 28-29.
2. Грамматчиков А. всеобщая универсализация гаджетов // Эксперт. 2012. № 50. С. 53, 54.
3. Ермакова Н.А., Жеребин В.М. Социальные аспекты использования интернет-технологий // Вопросы статистики. 2013. № 9. С. 38-48. С. 42.
4. Ионин Л.Г. Социология культуры. - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2004. С. 391, 394.
5. Степашкин М.В., Хуснояров Ф.Ф. Использование мобильных устройств в перспективных информационных системах подготовки, обработки и преставления больших обьёмов неструктурированных данных // ЭКО. 2013. № 1. С. 172-179. (С. 172-173)