ТАКСОНОМИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАНИЙ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Выявлены основные характеристики и содержание интеллектуально развивающего обучения будущих инженеров. Обоснованы подходы к конструированию таксономии развивающих заданий на материале иностранного языка, лежащих в основе технологического обеспечения развития интеллектуальной компетентности.

Ключевые слова:
интеллектуальная компетентность, интеллектуально развивающее обучение, интеллектуально развивающие образовательные технологии, непрерывное профессиональное образование, развивающие ситуации, таксономия развивающих заданий, intellectual competence, intellect developing training, intellect developing educational technologies, continuing vocational education, developmental situations, taxonomy of developmental tasks
Список литературы

1. Гончарук, Н.П. Развивающие ситуации как средство формирования профессиональной мобильности будущих инженеров средствами иностранного языка/Н.П. Гончарук, В.П. Гатинская, Е.И. Хромова // Вестник казанского технологического университета. - 2013. - №14. - С.290-296.

2. Гончарук, Н.П. Развитие интеллектуальной компетентности и профессиональной мобильности научно-педагогических кадров в условиях информационного общества. / Н.П.Гончарук. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2011. - 224с.

3. Зорина, Н.А. Проблемно-развивающее обучение иностранному языку. /Н.А.Зорина. - Гродно, 2000. - 156 c.

4. Гончарук, Н.П. Формирование профессиональной мобильности будущих инженеров в образовательном процессе вуза./Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Вестник казанского технологического университета. - 2012. - №13. - С.274-279.

5. Гончарук, Н.П. Модель развития интеллектуальной компетентности будущих инженеров в условиях непрерывного образования/Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Вестник казанского технологического университета. - 2013. - №14. - С.299-304.

6. Холодная, М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. / М.А. Холодная - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.

7. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: Выявление, развитие и реализация. / Дж.Равен - М, 2002. - 576 с.

8. Гончарук, Н.П. Психолого-педагогические проблемы формирования интеллектуальных структур / Н.П. Гончарук. - Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-т, 2006. - 188 с.

9. Шакуров, Р.Х. Эмоции. Личность. Деятельность. / Р.Х. Шакуров. - Казань: Центр инновационных технологий, 2002. - 180 с.

10. Толлингерова, Д.А. Психология проектирования умственного развития детей / Д.А. Толлингерoва, Д.М., Голоушова - М.: Прага, 1994. - 238 с.

11. Ляудис, В.Я. Инновационное обучение и наука: научно - аналитический обзор. / В.Я. Ляудис - М.: 1992. - 203с.

12. Ляудис, В.Я. Формирование учебной деятельности студентов / В.Я. Ляудис. - М.: Изд - во МГУ, 1976. - 240 с.

13. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. / В.В. Сериков - М.: Логос, 1999. -272 с.

14. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка /Е.С.Полат // Иностранные языки в школе. - 2000, - №№ 2,3

15. Hornby, A.S. (2010): Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Oxford University Press, Incorporated.

16. Sternberg, R. J., & Grigorenko, E. L. (2000): Teaching for successful intelligence. Arlington Heights, IL: Skylight

17. Glaser R. (1984): Education and thinking: The role of knowledge.// Amer. Psychologist. - V.39 (2). - P.93-156

18. Buzan T. “The Mind Map Book”, 2010.

19. Buzan T. “Make the Most of Your Mind”, 2010

Войти или Создать
* Забыли пароль?