Статья рассматривает проблемы инновационных методов в организации учебно-воспитательного процесса в высшей технической школе. Рассматриваются современные образовательные технологии- проблемная лекция, деловая игра, «мозговой штурм», учебный тренинг.
образовательные технологии, дидактические проблемы, проблемная лекция, деятельные технологии, деловая игра, дискуссионные методы, educational technology, educational problems, issues lecture, active technology, gaming, discussion methods
1. Ребрин О., Шолина И., Сысков А. Смешанное обучение // Высшее образование в России, 2005, № 8, с.69.
2. Хуснутдинова В.В. Теоретические основы управления инновационным процессом в ДМШ // Вестник Казанского технологического университета. 2006, № 6 с.275.
3. Шагеева Ф., Иванов В. Современные образовательные технологии // Высшее образование в России, 2006, № 4:129
4. Барышникова З. А. К вопросу об активизации учебно-познавательной деятельности студента // Вестн. ун-та Рос. акад. образования - 1997. -N2. -С. 12-17.
5. Засыпкин А. В. и др. Общие принципы организации деловых игр: Обучение в вузах // Сб. науч. тр. Воронеж. высш. шк. МВД России. - 1996. -Вып. 3, ч. 1. -С. 27-32.
6. Касаткина Е. В. Семинар-дискуссия как средство активизации самостоятельной работы студентов //Высш. образ. в сфере меняющихся потребностей экономики и рынка труда. - Барнаул, 1994. -C. 93-94.
7. Теория и практика развития интенсивных методов обучения: Сб. науч. тр. - СПб.: Изд-во СПб ИЭИ, 1992. - 62 с.
8. Валеева Н.Ш., Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н. Качество подготовки специалиста как педагогическая проблема // Вестник Казанского технологического университета. №1. Т.16. 2013. -С.350-355.