ОБЩЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается общение как объект междисциплинарных теоретических исследований. Анализируется сущность, структура, функции рассматриваемого явления. Также приводятся различные типы классификации видов общения.

Ключевые слова:
общение, сущность, структура, функции, классификация, коммуникативные средства, обмен информацией, communication, essence, structure, function, classification, communicative means, exchange of information
Список литературы

1. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст]: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 365 с.

2. Бреддик, У. Менеджмент в организации [Текст] / У. Бреддик. - М.: ИНФРА. - М., 1997. - 344 с.

3. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. Соч.: В 6 т. Т.2. - М.: Педагогика, 1982. - С. 381-395.

4. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст] / А. А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997. - 367 с.

5. Леонтьев, Н. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст]: избранные психологические труды / А.А. Леонтьев. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. - 448 с.

6. Ломов, Б. Ф. Категория общения и деятельности [Текст] / Б. Ф. Ломов // Вопросы философии. - 1979. - № 8. - С. 41-49.

7. Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии [Текст] / Б. Ф. Ломов. - М.: Наука, 1981. - С. 115-119.

8. Медведева Ч.Б., Цивунина И.В., Климентьева Г.Ю. Деловая игра как метод интерактивного обучения студентов// Вестник Казан. Технол. ун-та. - 2012. - № 2. Т.15 - С. 196-199.

9. Пивкин С.Д., Валеева Н.Ш. Проблемно-интуитивный подход к овладению иностранными языками в инженерном вузе. // Вестник Казан. Технол. ун-та. - 2011. - № 16. - С. 303-309.

10. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 720 с.

11. Творогова, Н. Д. Общение: диагностика и управление [Текст] / Н.Д. Творогова. - М.: Смысл, 2002. - 246 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?